Гарантия

Гарантия

Компания «Окошоп» ценит своих клиентов и ответственно подходит к работе. Мы не оставляем заказчиков разбираться с оборудованием, решать возникающие проблемы самостоятельно. Занимаемся гарантийным и постгарантийным обслуживанием, нацелены на долгосрочное, взаимовыгодное сотрудничество, к каждому проекту подходим индивидуально.

В том случае, если купленное у нас оборудование не отвечает характеристикам, которые описаны в технической документации, описании, мы вернем деньги в день обращения и в течение 3-х дней, если оплата производилась безналичным способом. При обращении просим иметь при себе отгрузочные документы.

Пожалуйста, проверяйте полученные товары на соответствие характеристикам, заявленным параметрам в день получения.

Обслуживание по гарантии

  • Гарантийное обслуживание, как показывает практика, требуется не всегда. Нередко возникающая проблема решается простым изучением инструкции по эксплуатации. Рекомендуем перед настройкой и использованием оборудования внимательно изучить документацию по эксплуатации.
  • Сроки гарантийного обслуживания устанавливает производитель оборудования. Возможная длительность эксплуатации описана в Руководстве пользователя, при условии, что клиент правильно, без нарушений использует технику.